• Отель «Дона» — Правила проживания

    1. Настоящие правила регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг.
    2. При бронировании администратор отеля и бронируемая сторона заранее договариваются о цене номера, сроках проживания.
    3. Администратор отеля своевременно предоставляет необходимую и достоверную информацию об услугах, стоимости номера, о форме и порядке оплаты услуг.
    4. Отель обеспечивает круглосуточное оформление посетителей, прибывающих в гостиницу и убывающих из нее.
    5. Размещение Гостей в отель производится при предъявлении следующих документов:
      • — паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
      • — паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;
      • — свидетельства о рождении — для лица, не достигшего 14-летнего возраста;
      • — паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации — для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;
      • — паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
      • — документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
      • — разрешения на временное проживание лица без гражданства;
      • — вида на жительство лица без гражданства. Для иностранных граждан: действующая виза (кроме стран с безвизовым режимом), миграционная карта.
    6. Плата за проживание в отеле посуточная. Время заезда – 14:00 по местному времени. При наличии свободных номеров допускается размещение до 14:00. В этом случае плата за проживание до 14:00 взимается в следующем порядке: при размещении с 00:00 до 12:00 – оплата за половину суток.
    7. Оплата за проживание осуществляется при заселении в отель. Администратор выдает кассовый чек и счет, который должен содержать сведения об исполнителе, сведения о предоставленном номере, цену номера, другие необходимые данные по усмотрению исполнителя.
    8. Плата за проживание в отеле взимается в соответствии с единым расчетным часом – 12 часов по местному времени. В случае задержки выезда плата за проживание взимается в следующем порядке:
      • до 6 часов после расчетного часа – почасовая оплата
      • от 6 до 12 часов после расчетного часа – за ½ суток
      • от 12 до 24 часов после расчетного часа – плата за полные сутки
    9. Отель своевременно и в полном объеме предоставляет Гостю оплаченные услуги.
    10. Отель обеспечивает соответствие нормам СЭС, другим нормативным актам качества предлагаемых услуг на всех объектах отеля. Обеспечивает конфиденциальность информации о Гостях и посетителях отеля. Своевременно реагирует на просьбы Гостя в устранении неудобств, поломок в номерном фонде, на объектах инфраструктуры отеля. В случае аварии или выходе из строя какого-либо оборудования в номере и невозможности устранения данной проблемы, предлагает Гостю номер не ниже оплаченной им категории. При невозможности последнего, вернуть денежные средства за неоказанную услугу.
    11. Отель предоставляет следующие виды услуг без дополнительной платы:
      • вызов скорой помощи, такси
      • пользование медицинской аптечкой
      • побудка к определенному времени
      • предоставление кипятка, иголок, ниток, комплекта посуды и столовых приборов, вазы для цветов
      • доставка в номер корреспонденции при ее получении
      • доступ к сети Интернет
    12. Посетитель обязан соблюдать установленный порядок проживания и правила пожарной безопасности.
    13. Гостям по их просьбе предоставляются различные дополнительные услуги за отдельную плату (стирка, глажка, услуги общественного питания, услуги бизнес-центра)
    14. Замена постельного белья осуществляется каждые 3-и сутки, замена полотенец и туалетных принадлежностей – ежедневно.
    15. Возмещение материального ущерба, нанесенного проживающим в связи с повреждением, утратой имущества осуществляется на основе оформления актов и согласно действующему Законодательству.
    16. Курение на всей территории отеля, согласно ФЗ №15 от 23.02.2013г. запрещается.

    Прейскурант цен на услуги гостиницы «Дона»

    Цены на услуги проживания с 01.06.2017 по 01.06.2018

    Цены на дополнительные услуги гостиницы

    Перечень категорий лиц, имеющих право на получение льгот

    Перечень категорий лиц, имеющих право на получение льгот, так же перечень льгот, предоставляемых при оказании гостиничных услуг в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами:
    К категории лиц, имеющих право на получение льгот, относятся:

    Сведения об исполнителе

    Индивидуальный предприниматель Агеева Марина Евгеньевна
    ИНН: 391200012106
    ОГРН: 315392600010421
    Фактический адрес: 236016, г. Калининград, пл. Василевского, д.2
    Контактный телефон: +7-(4012) 35-16-50
    Адрес электронной почты: reception@hoteldona.ru
    Сведения о присвоении гостинице категории: Свидетельство о присвоении категории гостинице или иному средству размещения Регистрационный № 550004110 срок действия с 16.03.2016 по 15.03.2019