• Отель «Дона» — Правила проживания

    1. Настоящие правила регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг.
    2. При бронировании администратор гостиницы и бронируемая сторона заранее договариваются о цене номера, сроках проживания.
    3. Администратор гостиницы своевременно предоставляет необходимую и достоверную информацию об услугах, стоимости номера, о форме и порядке оплаты услуг.
    4. Гостиница обеспечивает круглосуточное оформление посетителей, прибывающих в гостиницу и убывающих из нее.
    5. При заселении в гостиницу посетитель предоставляет администратору гостиницы паспорт или военный билет, удостоверение личности или иной документ, подтверждающий личность гостя.
    6. Оплата за проживание осуществляется при заселении в гостиницу. Администратор выдает счет и кассовый чек, который должен содержать наименование гостиницы, сведения о предоставленном номере, цену номера, другие необходимые данные по усмотрению исполнителя.
    7. Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с единым расчетным часом – 12 часов по местному времени (MSK-1, GMT+2). В случае задержки выезда плата за проживание взимается в следующем порядке:
      • до 6 часов после расчетного часа – почасовая оплата
      • от 6 до 12 часов после расчетного часа – за ½ суток
      • от 12 до 24 часов после расчетного часа – плата за полные сутки
    8. Гостиница предоставляет следующие виды услуг без дополнительной платы:
      • вызов скорой помощи, такси
      • пользование медицинской аптечкой
      • побудка к определенному времени
      • предоставление кипятка, иголок, ниток, комплекта посуды и столовых приборов, вазы для цветов
      • доставка в номер корреспонденции при ее получении
      • доступ к сети Интернет
    9. Посетитель обязан соблюдать установленный порядок проживания и правила пожарной безопасности.
    10. Гостям по их просьбе предоставляются различные дополнительные услуги за отдельную плату (стирка, глажка, услуги общественного питания, услуги бизнес-центра)
    11. Замена постельного белья осуществляется каждые 3-и сутки, замена полотенец и туалетных принадлежностей – ежедневно.
    12. Возмещение материального ущерба, нанесенного проживающим в связи с повреждением, утратой имущества осуществляется на основе оформления актов и согласно действующему Законодательству.
    13. Курение запрещено на всей территории отеля, согласно ФЗ №15 от 23.02.2013г.

    Сведения об исполнителе

    Индивидуальный предприниматель Агеева Марина Евгеньевна
    ИНН: 391200012106
    ОГРН: 315392600010421
    Фактический адрес: 236016, г. Калининград, пл. Василевского, д.2
    Контактный телефон: +7-(4012) 35-16-50
    Адрес электронной почты: reception@hoteldona.ru
    Сведения о присвоении гостинице категории: Свидетельство о присвоении категории гостинице или иному средству размещения Регистрационный № 550004110 срок действия с 16.03.2016 по 15.03.2019