усадьба фасад

Уголок потребителя

Правила проживания

  • Настоящие правила регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг.
  • Администратор отеля своевременно предоставляет необходимую и достоверную информацию об услугах, стоимости номера, о форме и порядке оплаты услуг.
  • Отель предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля.
    По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации.
    При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору отеля не позднее, чем за два часа до расчетного часа — 12 часов по местному времени.
    Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.
  • Расчетный час — 12 часов по местному времени (GMT+2, MSK-1).
  • Час заезда — после 14 часов по местному времени (GMT+2, MSK-1).
  • Режим работы отеля — круглосуточный.
  • Размещение гостей в отеле осуществляется при предъявлении следующих документов:
    • — паспорта гражданина РФ;
    • — свидетельства о рождении (для лиц, не достигших 14-ти лет);
    • — паспорта иностранного гражданина, либо иного документа установленного федеральным законом в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
    • — разрешение на временное проживание лица без гражданства;
    • — вида на жительство лица без гражданства.
    • Для иностранных граждан необходима действующая виза (кроме стран с безвизовым режимом), миграционная карта.
  • Договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным при согласии гостя с действующими правилами отеля и оформлении проживания.
  • При оформлении проживания в отеле администратор выдает счет, который должен содержать наименование отеля, сведения о предоставленном номере, цену номера, другие необходимые данные по усмотрению исполнителя.
  • При бронировании администратор отеля и бронируемая сторона заранее договариваются о категории номера, цене номера и сроках проживания.
  • Плата за проживание и услуги в отеле осуществляется согласно утвержденного руководством отеля прейскуранта. Поселение в отеле производится только после внесения гостем предоплаты посуточно, либо за весь предполагаемый срок проживания. При выезде клиент обязан освободить номер отеля в 12 часов в день отъезда.В случае задержки выезда посетителя плата за проживание взимается в зависимости от просрочки в следующем порядке:
    • с 12:00 до 18:00 – почасовая оплата;
    • с 18:00 до 00:00 — плата за ½ суток;
    • от 12 до 24 часов после расчетного часа — плата за полные сутки;
    • при проживании не более суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заселения в отель (почасовая оплата отсутствует);
    • при размещении до 14:00 (при наличии свободных номеров и без предварительного бронирования) плата за проживание взимается в следующем порядке:
      с 00:00 до 12:00 – оплата ½ суток.
  • В случае опоздания, отказа гостя или сокращения срока проживания администрация вправе удержать сумму за фактический простой номера в размере стоимости одних суток проживания.
  • При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется.
  • Отель предоставляет следующие виды бесплатных услуг:
    • вызов скорой помощи;
    • такси;
    • пользование медицинской аптечкой;
    • побудка к определенному времени;
    • предоставление кипятка, иголок, ниток, комплекта посуды, столовых приборов, вазы для цветов;
    • доступ к сети Интернет
  • Уборка номеров производится ежедневно до 18:00. Замена постельного белья осуществляется каждые 2-е сутки, замена полотенец и туалетных принадлежностей — ежедневно.
  • Гостям по их просьбе предоставляются различные дополнительные услуги за отдельную плату (стирка, глажение, услуги общественного питания, услуги бизнес-центра).
  • Администрация отеля не несет ответственность за работу городских служб (аварийное отключение электрической энергии, водоснабжения).
  • Отель обеспечивает соответствие нормам СЭС, другим нормативным актам качества предлагаемых услуг на всех объектах отеля. Обеспечивает конфиденциальность информации о Гостях и посетителях отеля. Своевременно реагирует на просьбы Гостя в устранении неудобств, поломок в номерном фонде, на объектах инфраструктуры отеля. В случае аварии или выходе из строя какого-либо оборудования в номере и невозможности устранения данной проблемы, предлагает Гостю номер не ниже оплаченной им категории. При невозможности последнего, вернуть денежные средства за неоказанную услугу.
  • Проживающий обязан: соблюдать установленный в отеле порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину в номере и в гостевом доме;
    строго соблюдать правила пожарной безопасности, своевременно и в полном объеме оплачивать все предоставленные отелем дополнительные услуги;
    возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля.
  • В отеле запрещается: оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
    хранить легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества; нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах; пользоваться электронагревательными приборами, свечами.
  • Материальный ущерб: Возмещение материального ущерба, нанесенного проживающим в связи с повреждением, утратой имущества, осуществляется на основе оформления актов и согласно действующему Законодательству.
  • Администрация отеля вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке, либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг отеля, причинения гостем материального ущерба отеля.
  • Администрация не несет ответственность за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в отеле. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам.
  • Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания.
  • При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере, и выселить гостя из номера в его отсутствие.
  • В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
  • Курение на всей территории гостевого дома, согласно ФЗ №15 от 23.02.2013г. запрещается.

Перечень категорий лиц, имеющих право на получение льгот

Перечень категорий лиц, имеющих право на получение льгот, так же перечень льгот, предоставляемых при оказании гостиничных услуг в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами:
К категории лиц, имеющих право на получение льгот, относятся:

  • Герои Социалистического Труда;
  • Полные кавалеры Трудовой Славы ст. 1.1, ст. 5 Федерального закона от 9 января 1997 г. № 5-ФЗ «О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы»;
  • Инвалиды войны, пп. 28 п. 1 ст. 14 Федерального закона от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах»;
  • Участники Великой Отечественной войны пп. 19 п. 1 ст. 15 Федерального закона от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ;
  • Лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда» пп. 15 п. 1 ст. 18 Федерального закона от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ;
  • Герои Советского союза;
  • Герои Российской Федерации;
  • Полные кавалеры ордена Славы (ст. 1.1, ст. 7 Закона Российской Федерации от 15 января 1993 г. № 4301-1 «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы»;
  • Инвалиды I и II групп (абз. 6 п. 1 Указа Президента Российской Федерации от 2 октября 1992 г. № 1157).