Опубликовано 17 сентября 2020
Премия ТАЛАНТ ГОСТЕПРИИМСТВА ноябрь 2018 УСАДЬБА (1).jpg

В ноябре в Калининграде прошел WEST HORECA FORUM II, в рамках которого были подведены итоги ежегодного профессионального конкурса представителей туристской индустрии. Экспертное жюри, в которое входили представители министерства культуры и туризма, оценило ресторан «Усадьба» как лучшего оператора в сфере общественного питания.

Марина Агеева, совладелец AGroup:

— Прошедший год стал для нас знаменательным, в том числе и благодаря Чемпионату мира по футболу: именно он подарил нам новых гостей и друзей. За летние месяцы, мы приняли большое количество иностранных болельщиков и отработали отлично. Особенно мне запомнились дни, когда мы принимали группу футбольных фанатов из Нигерии. Для них, в ресторане «Усадьба», был накрыт стол в русском стиле и было интересно наблюдать, как они пробуют блины, икру, нашу сметану (аккуратно, на кончике чайной ложки, потому что видят ее впервые в жизни), нежнейшую местную рыбу — судака и треску — и этом все им невероятно нравится. Мы принимали и сотни русских болельщиков, которые впервые приехали в Калининград и остались в восторге от города, его инфраструктуры, природы, сервиса во многих ресторанах и отелях. Я уверена в том, что этот опыт оправдал все наши звезды и мы ждем тех же самых гостей, но уже в другом, не футбольном статусе, следующим летом. Гостиница «Усадьба» не в первый раз подтвердила свой статус и качество в туристическом сервисе города Калининграда.

Мы не первый год работаем с крупными федеральными и местными туристическими компаниями, в этом 2018 году ресторан «Усадьба» получил значимую и очень важную для нас премию.

Конечно, это не первая премия, в которой мы становимся лучшими. Важно понимать, что год за годом меняется обстановка на рынке. Среда в ресторанном и гостиничном бизнесе стала более конкурентной и мне кажется, что тяжелее всего выжить тем, кто только что открылся. У нас стабильная позиция: мы знаем своего гостя, понимаем специфику рынка и ставим задачи адекватные текущей ситуации. Плюс ко всему выверенная и подтвержденная опытом стратегия поддержания высокого уровня сервиса и качества блюд не позволяет становиться проще. Я на своем опыте знаю, как новичкам тяжело заявить о себе, показать и доказать свою уникальность, а уж тем более поддерживать уровень лучшего ресторана города. К нам гости возвращаются из-за того, что получают уникальный, индивидуальный подход: это касается как небольших частных визитов, так и больших туристических групп. Я лично курирую все группы, у нас работает большая команда менеджеров, важно, что все вместе мы действуем как дружная и большая семья. И когда я называю свою команду семьей — это не ради красивого слова. Помню, что как-то проводила ежедневную планерку, меня отвлек телефонный звонок и я сказала собеседнику: «Перезвони мне позже, пожалуйста, мне нужно с детьми договорить». Это «с детьми» — случайно вырвалось, но ведь правда — они все для меня как дети. А я для них — наверное, как вторая мама.

Я благодарна своей команде и уверена, что самое главное в нашей работе — делать всё от сердца и не быть равнодушным. Да, не всё бывает гладко, но если ты неравнодушен — ты сможешь побороть любую сложность. У нас возникали разные непредвиденные ситуации. Помню, что летом внезапно во всем поселке отключили воду, а к нам едет огромная группа немецких туристов. Что делать? В такой ситуации становится не важно, какую должность ты занимаешь, что выходит в твои обязанности, а что нет — и вот вся команда быстро организует воду, придумывает сосуды, вот приезжают туристы — а воду им льют на руки из кувшинов и все думают, что это просто так было задумано. Быть лучшим и в любом деле большая ответственность, а уж в сфере гостеприимства с разными гостями и их пожеланиями тем более.

Спасибо нашим гостям что оценили, и добро пожаловать в лучший ресторан в Калининграде, мы готовы делиться талантом гостеприимства.

Адрес
238324, Калининградская область, г. Калининград, Ул. Заречная, 8, пос. Орловка, Гурьевский р-н.
Телефон
Время Работы
11:00-00:00